Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
Anile писал(а):
(Евангелие от Матфея, гл.10, ст. 5—7): – в своём напутствии ИМ - Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное». – НИГДЕ НЕ говорит, что к ним присоединится вскоре – ЕЩЕ ОДИН Апостол с именем Павел ( а ведь ОН, Христос – знал Будущее, что будет вскоре). Вот это есть БЕССПОРНОЕ доказательство – что Петя тоже нёс отсебятину, назначая в Апостолы кого ни попадя… То, что Христос НИГДЕ НЕ упомянул Павла – свидетельствует также о Том, что Голос (Неведомый), который услышал Павел и ослеп, – НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ Христу (Ау, форумный Павел, вы нам тут «парили», что Христос во время Пасхи, типа, - беседовал с Павлом… – а голос-то, типа, Христа – Павел почему-то НЕ узнал…).
Anile писал(а): Я предлагаю форумчанам САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ всю «глубину» и «основательность» АРГУМЕНТОВ этого Иринея насчет того, что Евангелий должно быть именно четыре, и сделать для себя ВЫВОДЫ, насколько подобные «свидетельства о Павле» - достойны доверия.
------------------------------------------------------------
Скудоумный Иереней – нам "доказал", а вернее просто ляпнул с дуру – что Павел для него Апостол - и почему мы должны доверять именно ЭТОМУ полудурку
Кот вегетарианец писал(а): Бо познание есть непримиримый антагонист веры. И христианин по этой причине никогда не примет самые что ни на есть "убедительные и безупречные" доводы оппонента.
Кот вегетарианец писал(а): Бо сама тема по своей сути есть поверхностная демагогия. И Альф и Сat Leo лишь по живому вскрывают ее такую суть.
Anile писал(а):Религия-опиум для народа
Вы кого это имели в виду, говоря про добравшихся к власти на 1/6 части суши? - Гёте, Чарльза Кингсли, Новалиса?... Или маркиза де Сада с Ильфом и Петровым?:lol:
Vadim Deruzhinsky писал(а):Противно читать эту тему. Одна демагогия зомбированных и самолюбующихся Альфа и КатЛео.
Pavel писал(а):Anile писал(а):Религия-опиум для народа
Вы кого это имели в виду, говоря про добравшихся к власти на 1/6 части суши? - Гёте, Чарльза Кингсли, Новалиса?... Или маркиза де Сада с Ильфом и Петровым?:lol:
Тут усё аб опіуме народа:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0% ... 0%B4%D0%B0
Чытайце, КЛ, асьвятляйцеся. Раю таксама пачытаць вашага сябру ды ворага рэлігіі Маркіза Дэ Сада. Жюсціну, напрыклад. Даведайцеся, што ёсць агульнага паміж вамі ды ім. Ды чаму ён дрэнна ставіўся да рэлігіі.
Ну і пра Маркса з Леніным не забывайцеся. Выдатныя хлапцы, асабліва апошні з іх.
Danna писал(а):Anile писал(а):
(Евангелие от Матфея, гл.10, ст. 5—7): – в своём напутствии ИМ - Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное». – НИГДЕ НЕ говорит, что к ним присоединится вскоре – ЕЩЕ ОДИН Апостол с именем Павел ( а ведь ОН, Христос – знал Будущее, что будет вскоре). Вот это есть БЕССПОРНОЕ доказательство – что Петя тоже нёс отсебятину, назначая в Апостолы кого ни попадя… То, что Христос НИГДЕ НЕ упомянул Павла – свидетельствует также о Том, что Голос (Неведомый), который услышал Павел и ослеп, – НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ Христу (Ау, форумный Павел, вы нам тут «парили», что Христос во время Пасхи, типа, - беседовал с Павлом… – а голос-то, типа, Христа – Павел почему-то НЕ узнал…).
Если Пётр, как вы пишете, нёс отсебятину, «назначая от себя апостолов», то зачем тогда Христос, зная всё наперёд говорит: «…ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18 )? Или, как пишет Лука, даёт именно ему наставление после обращения утвердить братьев своих? Вам не кажется это странным?
Мф.16:23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, чтó Божие, но чтó человеческое.
Вось як гэтыя словы разумее, напрыклад, Феафілакт Баўгарскі.
За то, что верно сказал Петр, Христос ублажает его, а за то, что он неразумно опасался и желал, чтобы Он не страдал, укоряет, говоря: «отойди от Меня, сатана! « Под « сатаной « разумеется противник. Итак, «отойди от Меня», то есть не противостой, но следуй Моему хотению. Называет же Петра так потому, что и сатана не желал, чтобы Христос пострадал. Говорит: ты по человеческому соображению думаешь, что страдание неприлично для Меня. Но ты не понимаешь того, что Бог чрез это совершает спасение и что это более всего приличествует Мне.
Anile писал(а):Vadim Deruzhinsky, вот не надо было вам читать присланных Данной посылок - приняли дозу "опиума для народа" и .... "поплыли"... , забыв о том, что САМИ ЖЕ ПИСАЛИ -
Anile писал(а):Распространение христианства среди неевереев, как и иудаизма, было абсолютно недопустимо, немыслимо.
«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его.» (Ис.2, 2-3)
«И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.» (Ис. 11:10)
«Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века». (Мф. 28, 19-20)
Danna писал(а):Anile писал(а):Распространение христианства среди неевереев, как и иудаизма, было абсолютно недопустимо, немыслимо.
Не спорю. Только соответствует ли это писанию?
Anile писал(а):Vadim Deruzhinsky писал(а):Противно читать эту тему. Одна демагогия зомбированных и самолюбующихся Альфа и КатЛео.Vadim Deruzhinsky, вот не надо было вам читать присланных Данной посылок - приняли дозу "опиума для народа" и .... "поплыли"... , забыв о том, что САМИ ЖЕ ПИСАЛИ -
Вадим Деружинский. Кладбище и христианство — санитария против веры - (cпециально для Павла пишу, что надо кликать на название - откроется ссылка!)
Примерно до 150 г. христиане были обязаны соблюдать заповеди Торы (в полном объеме соблюдать иудейские традиции, в том числе обрезание), а христианами были исключительно евреи. Распространение христианства среди неевереев, как и иудаизма, было абсолютно недопустимо, немыслимо. Еврейский мир был расколот надвое: половина евреев оставались иудеями, половина стали христианами, причем долю иудеев, перешедших в христианство в эти полтора века, историки определяют от 40 до 60% всех иудеев.
В то время христианство являло собой нечто совершенно отличное от того, чем оно является сегодня. В рамки этой статьи не входит дискуссия о том, имела ли право Европейская церковь искажать спустя столетия изначальную суть христианства, выхолащивая из него, по мере сил, все иудейское.Думаю, что это было неправильно, так как за прошедшие 2000 лет Иисус не дал Европейской церкви новых сведений , а раз вся Вера и опирается на события Тех лет, то мы не имеем права их искажать и по-новому трактовать....
... Кратко лишь отмечу: остается фактом то обстоятельство, что первые полтора века Веры все христиане были евреями, соблюдали Тору и обрезание, а само христианство имело перед собой задачу заменить иудаизм в еврейском обществе.
... И вот тут ярко показала себя грандиозная фигура Шаула ха-Тарси (апостола Павла), который и не дал реализоваться христианству как реформе иудаизма среди евреев, и, с другой стороны, создал огромный христианский мир среди неевреев.
Поскольку полтора столетия иудеи гнали евреев-христиан из Иерусалима и Палестины, основная масса еврейских поселений в Европе, Африке и Средней Азии состояла из еврейских христианских общин. Местные язычники к ним тоже относились часто недружелюбно, и сама собой напрашивалась идея «охристианить» местные народы, что должно было способствовать процветанию общин. Это активно обсуждалось у «новых евреев». Как пишет доктор Ш.Шавит (The History of Jewish People. Jerusalem, 1996, p. 19), «Вопрос был трудным и серьезным, и Павел, вероятно, немало колебался, прежде чем принять решение. Но, в конце концов, он пришел к следующему утверждению: христианином является всякий, кто верит в Иисуса и принимает его учение — независимо от того, еврей ли он или нет. А соблюдение заповедей Торы Павел счел необязательным».
В христианстве произошел глубокий раскол, многие общины не приняли идей, якобы унижающих «божественное и избранное» происхождение еврейского народа, а заодно оскорбляющих Иешуа (Иисуса). Фактически Шаул ха-Тарси создал новую Веру, мало похожую на старую, и в этом его гений. Он отверг «избранность» еврейской нации, не видя перспектив в душной тесноте самоизоляции.
Во времена этого второго рождения христианства было, по меньшей мере, 22 Евангелия разных авторов (все, конечно, евреи). В Новый Завет вошли только четыре, где нет прямых и жестких утверждений Христа о том, что нееврей не имеет права стать последователем Его веры. Одновременно в Новый Завет вошли 14 (!) посланий Шаула ха-Тарси (Павла), где он, в большей части, разъясняет неевреям, что они могут примкнуть к вере, считающейся еврейской, а евреям — что они, обрезанные (Богом избранные) могут быть в одном ряду с необрезанными христианами.
Шаул ха-Тарси в этих 14, по сути, аналитических статьях, удачно или где-то неудачно аргументирует свою новую позицию в трактовке христианства. Но везде не покушается на главное — он не обязывает новых христиан-неевреев делать обрезание, так как обрезание считает вопросом святым, признаком избранности евреев как «высшего народа», и, кстати, везде в своих текстах ставит их и выше других народов, и бесспорно впереди их. Это неудивительно, если знать, кто такой апостол Павел: его при жизни называли ярым защитником Израиля. Наконец, сами евреи, даже христиане, были категорически против того, чтобы неевреи могли делать обрезание: даже в семье христианских народов в этом вопросе не могло быть и речи о равенстве, так как тогда терялась «суть» народа Израилева. Невозможность обрезания — это было одно из условий распространения Веры среди неевреев. Замечу, это условие заведомо ставило туземных христиан в положение верующих «второго сорта», так как они принимали и Ветхий Завет иудеев, а там ясно говорится, что он касается тех, кто обрезан (кто отдал часть плоти Богу). Заведомо получалось, что новые верующие имели Библию, но не имели права быть к ней в полной мере причастными.
Везде в Библии (и в Евангелиях до их редакции Вселенскими соборами в Европе в V-VII веках и в письмах апостола Павла) речь шла не о Господе Боге, а о Боге Яхве — Боге народа Израилева. Имя «Яхве» изменили на имя «Господь», так как «Яхве» — бог для обрезанных, а «Господь» — нечто общее. Кому-то это может казаться нормой, но меня удивляет такое неслыханно дерзкое отношение к святым текстам, искажающим их суть.
... Теология уже давно отстала от реальной жизни и, увы, давно не понимает, что человек XXI в. — это не человек средневековья.
Шаул ха-Тарси предпринимает ряд поездок по регионам Римской империи, где пропагандирует свое учение. Так Европа становится христианской.
Все это — история. Думаю, любому рядовому христианину уже не просто воспринимать эти исторические факты, так как они в какой-то мере кладут отпечаток на восприятие Веры. Но это не означает, что историю нужно прятать или искажать.
...Так вот это новое, придуманное апостолом Павлом (или творчески рожденное в процессе пропаганды идей у туземного населения), заключалось в том, что: если вы поверите в новую веру, то вы будете воскрешены в ближайшее время — как только вернется Иисус. А кто не поверит — не будет воскрешен.
... Важная подробность: в поселениях евреев-христиан, противников реформы Шаула ха-Тарси и более древних, нет кладбищ в центре поселений. А у всех «туземных» христиан Европы они есть: то есть, именно учение апостола Павла заставляло людей не хоронить родных вне поселений (как это принято у всех обществ Человечества), а относить их в центр поселения — с уверенностью, что они сегодня или завтра все воскреснут.
Тут меня, кстати, удивляет следующее обстоятельство. Возможно, я что-то не увидел в текстах Библии, но нет в Библии конкретных указаний к тому, чтобы христиане непременно хоронили своих усопших в центре городов и сел, где их потому и легче будет воскресить вернувшемуся Иисусу.
Но одновременно во всех — подчеркиваю — во всех христианских (но не христианско-еврейских) поселениях всегда до XVII века усопших хоронили в центре поселения. Для археологов это — первый и главный признак того, что эти поселения являются христианскими.
Не исключаю, а видимо, это так и есть, сегодня перед нами совсем иные тексты Библии, чем те, что были перед христианами на заре Веры.
А теперь, будьте добры - найдите принципиальные отличия в том, что пишем мы с Альфом в этой теме и своих собственных слов из приведенной статьи... - о Павле (Шауле) и его "вольностях" в отношении иудейского Закона и дикостях христианских обычаев... Или это не вы, а кто-то за вас статьи пишет, а вы только подпись ставите, даже НЕ ЧИТАЯ?![]()
Anile писал(а):Данна, эти слова писала не Anile, из моего поста совершенно ясно видно, что это слова автора приведенной мной статьи - Вадима Деружинского.
Anile писал(а):Хотя Иисус ясно заявил – кто отречется от меня перед людьми (Петр это сделал ТРИЖДЫ!!!), от того и Он отречется перед Богом. Вы будете возражать, что Иисус этого НЕ ГОВОРИЛ? Или что Петр – НЕ ОТРЕКАЛСЯ ОТ НЕГО?
Anile писал(а):Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мф.16:23) Что же это получается? – Иисус собирался создать свою Церковь на – сатанинском основании???
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (21, 15-19)
Danna писал(а):Anile писал(а):Данна, эти слова писала не Anile, из моего поста совершенно ясно видно, что это слова автора приведенной мной статьи - Вадима Деружинского.
Ну и что? Форум открыт для всех. Разве я указывала, что обращаюсь именно к вам? И потом, какая разница, к кому я обращаюсь? Я привела факты нестыковки утверждения того, что христианство предназначалось только для иудеев. Как видите, на деле это не совсем так.
Несмотря даже на то, что вам «достаточно ЯСНО значения слов Иисуса, что он послан ТОЛЬКО к иудеям».Anile писал(а):Хотя Иисус ясно заявил – кто отречется от меня перед людьми (Петр это сделал ТРИЖДЫ!!!), от того и Он отречется перед Богом. Вы будете возражать, что Иисус этого НЕ ГОВОРИЛ? Или что Петр – НЕ ОТРЕКАЛСЯ ОТ НЕГО?
Насколько мне известно, Иисус упоминал только об одном НЕПРОСТИТЕЛЬНОМ грехе: хуле на Духа Святого.
«Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сим веке, ни в будущем.» (Мф. 12, 32)
В остальных грехах человек может раскаяться при жизни. Пётр, как вы знаете, не только раскаялся в своём отречении от Христа, но и умер за него мученической смертью.Anile писал(а):Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. (Мф.16:23) Что же это получается? – Иисус собирался создать свою Церковь на – сатанинском основании???
Пётр, - человек со своими слабостями. Он не родился безгрешным, как Христос. Почему, ещё до сошествия Духа Святого на Землю через него не мог какое-то время говорить сатана? Христос и бесноватых исцелял, которые затем становились христианами.
И уж, конечно, если он знал наперёд, что Пётр – его враг, то ни в коем случае бы не назначал его быть камнем (основанием), на котором он построит церковь свою.
Вот отрывок из Евангелия от Иоанна:Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. (21, 15-19)
http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%98%D ... 3ccczIZnbw
Всё это происходит после покаяния Петра. Христос его прощает и велит ему «пасти его овец», а также предсказывает Петру мученическую смерть, которой он прославит Бога.
Скажите, мог Христос говорить это Симону как непрощённому врагу и предателю?
Danna писал(а):Anile писал(а):Данна, эти слова писала не Anile, из моего поста совершенно ясно видно, что это слова автора приведенной мной статьи - Вадима Деружинского.
Ну и что? Форум открыт для всех. Разве я указывала, что обращаюсь именно к вам?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1