Модераторы: Vadim Deruzhinsky, Andrey Ladyzhenko, Станислав Матвеев, Pavel
А у Саудитов - там же “РАЙ”
Консультативный совет при короле Саудовской Аравии, после продолжавшихся более полутора лет обсуждений, рекомендовал правительству частично отменить запрет на вождение автомобилей женщинами.
Правда, с большим количеством оговорок. Согласно предложениям совета, за рулем автомобиля женщина может находиться только в том случае, если ей больше тридцати лет, и она имеет письменное разрешение от близкого родственника мужского пола: мужа, отца или брата. Причем, если в городе она может быть в машине одна, то за его пределами рядом с ней должен обязательно находиться родственник-мужчина. Рекомендации ограничивают и время, которое женщины могут находиться за рулем. Ездить им разрешено с 7 утра до 8 вечера по субботам и средам, а в четверг и пятницу — с 12 часов дня и до тех же 8 часов.
Разумеется, обязательным условием является то, что за рулем женщина должна находиться в длинной традиционной одежде и головном уборе, закрывающем большую часть лица. Использование косметики находящейся за рулем женщине-водителю запрещено.


Далее. Золотой талер? Не помню на счет "золотой", на о талере речь шла и если бы вы были провокатором профессиональным, то хотя бы уточнили этот вопрос - Никакой не Деружинский это предлагал. Это была инициатива долукашенковского правительства, без пяти минут талеры были введены в обращение. И это было бы большое благо ибо это было бы первым шагом к национальному возрождению, избавление сначала от дрянного рубля а затем уж и прочих мерзостей вроде наименования наших улиц в честь кровопийц с востока.
БПЛА-ложная цель, оснащенный системами РЭБ.
Первый полёт выполнил в январе 1999 года. Работы по созданию аппарата инициированы агентством (DARPA). Предназначен: для постановки помех, имитации полёта боевого самолёта, в роли мишени или ложной цели. Оснащён радиолокационной системой усиления в СВЧ, УКВ и микроволновых частот для достижения реалистичного моделирования практически любых дозвуковых самолетов, от F-117 до B-52. Его навигационная система созданы на базе GPS и может задавать весьма сложную траекторию. Запуск производится с самолёта. Одноразовый, с убирающимися крыльями, БПЛА.
Размах крыла 0,65 м
Диаметр 15,2 см
Вес 45 кг
Потолок 9000 м
Дальность полёта 460 км
Время полёта 20 минут
Двигатель: турбореактивный Hamilton Sundstrand TJ-50 turbojet; 0,22 kN (50 фунтов)
Длина 2,3 м
Unit cost : US$30,000
(англ. High-speed Anti-Radar Missile — Высокоскоростная противорадиолокационная ракета, также, HARM — Вред) — американская высокоскоростная противорадиолокационная ракета. Разрабатывалась как замена ракетам AGM-45 Shrike. Способна наводиться на высокочастотные РЛС. Менее уязвима к традиционным видам помех, типа выключения РЛС при обнаружении запуска ракеты. Ракета HARM вычисляет местоположение цели и способна её поразить, даже если РЛС была выключена. Эти ракеты, приняты на вооружение в 1983 году, уже через три года использовались во время операции против Ливии. Ракеты AGM-88 широко применялись и во время войны в Персидском заливе. Ими оснащают самолёты A-6 Intruder, F-4 Phantom II, F-16 Fighting Falcon, F/A-18 Hornet, F-111 Aardvark и Panavia Tornado. Последние модификации предназначены для поражения РЛС со сменой рабочих частот.
Длина: 4,17 м
Диаметр: 0,25 м
Размах крыла: 1,13 м
Масса УР: 361 кг
Масса БЧ: 66 кг
Наведение: пассивная радиолокационная ГСН
Дальность пуска (максимальная): 106 км
Дальность пуска (минимальная): 25 км
Unit cost US$284,000
US$870,000 for AGM-88E
тактическая планирующая управляемая авиационная бомба, разработанная американской фирмой Texas Instruments Defense Systems & Electronics. Имеет «ракетное» обозначение, так как планировалось оснастить её ракетным двигателем[1].
Работы над проектом AGM-154 были начаты в 1992 году. В декабре 1995 года были проведены первые испытательные пуски.
AGM-154 JSOW, разработана в трёх вариантах: AGM-154A (Baseline JSOW) оснащён кассетой с 145 суббоеприпасами BLU-97/B, AGM-154B (Anti-Armor) несёт кассету с шестью суббоеприпасами BLU-108/B, а AGM-154C (Unitary Variant) моноблочную БГ с боеприпасом BLU-111/B). Бомба выполнена по технологии стелс.
AGM-154 JSOW, использует для наведения сигналы космической радионавигационной системы НАВСТАР. В настоящее время нести ракету могут F/A-18A/B/C/D/E/F, AV-8B, F-16C/D, F-15E, F-117, B-1B, B-2 Spirit и B-52.
Впервые в боевой обстановке использовалась в Ираке в 1998 году в ходе операции "Лиса пустыни".
Произведено более 24 000[2]. На 2012 и 2013 год запланирована поставка 246 и 280 бомб.[3]
ЛТХ
Длина: 4,06 м
Диаметр: 410—560 мм
Размах крыла: 2,69 м
Дальность:
при пуске с малых высот - 24 км
при пуске с большой высоты - 64 км
с двигателем - 200 км
Максимальная масса бомбы: 681 кг
Тип БЧ:WDU-42/B бронебойная с термобарическим наполнителем AFX-757
Максимальная масса БЧ: 450 кг
Масса ВВ 108 кг AFX-757
от $282,000
Бывший сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден хочет вернуться на родину.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на его адвоката Анатолия Кучерену.
«Делаем все возможное, чтобы этот вопрос решить», — заявил Кучерена.
psv-777 писал(а):Сноуден хочет вернуться в СШАБывший сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден хочет вернуться на родину.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на его адвоката Анатолия Кучерену.
«Делаем все возможное, чтобы этот вопрос решить», — заявил Кучерена.
О какА там жа пиндосы и турма
![]()
Свобода в России хуже чем тюрьма в США
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2